Как отключить или включить режим инкогнито: различия между версиями
Материал из IT в школе
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Kekaloav (обсуждение | вклад) |
Kekaloav (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Строка 7: | Строка 9: | ||
<big>'''Даже если им сейчас кажется это неважным, подумайте к кому будут вопросы если случится что-нибудь серьезное.'''</big> | <big>'''Даже если им сейчас кажется это неважным, подумайте к кому будут вопросы если случится что-нибудь серьезное.'''</big> | ||
ИМХО есть хорошая альтернатива просто включения этого режима на доске - использовать на доске авторизацию МОС. При этом пароли каждого учителя сохраняются в своем профиле, а для прочих есть гостевой режим, в котором пароли сохранены до выключения. Также будет обеспечена связь ПК учителя с доской через персональный сетевой каталог. | |||
=== Выключить === | === Выключить === |
Текущая версия на 15:46, 10 ноября 2023
Прежде чем отключать инкогнито на доске подумайте хорошо - учителя будут вводить и сохранять на общей доске свои пароли к mos.ru, используя которые можно в конечном итоге даже квартиру продать от чужого имени :) .
Даже если им сейчас кажется это неважным, подумайте к кому будут вопросы если случится что-нибудь серьезное.
ИМХО есть хорошая альтернатива просто включения этого режима на доске - использовать на доске авторизацию МОС. При этом пароли каждого учителя сохраняются в своем профиле, а для прочих есть гостевой режим, в котором пароли сохранены до выключения. Также будет обеспечена связь ПК учителя с доской через персональный сетевой каталог.
Выключить
sudo rm /etc/profile.d/10-chromium-default-incognito.sh
Включить
sudo kate /etc/profile.d/10-chromium-default-incognito.sh
И копируете туда код
#!/bin/sh export CHROMIUM_USER_FLAGS="--incognito"
И устанавливаете права:
sudo chmod 755 /etc/profile.d/10-chromium-default-incognito.sh
Включить только для текущего пользователя
echo "export CHROMIUM_USER_FLAGS=\"--incognito\"" >> $HOME/.bash_profile