Решение проблем с отсутствием звука на интерактивных панелях МосТех

Материал из IT в школе
Версия от 11:05, 8 октября 2025; Sonsenimia (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску


Описание проблемы

Интерактивные панели МосТех поставлялись с такими дефолтными настройками, при которых при проигрывании отсутствовал звук и в трее были четырехполосные ползунки громкости, затрудняющие работу педагогов.

 

Рекомендации по решению проблемы

Для включения звука и переключения на двухполосные ползунки громкости, отображающие только уровень звука и микрофона, следует выполнить следующие действия:

  • нажать правой кнопкой мыши на изображение динамика в трее;

 

  • выбрать «Настроить звуковые устройства»;

 

  • над ползунком Audio Adapter Unitek Y-247F нажать на «Аналоговый стерео»;

 

  • в выпадающем списке выбрать «Выключено».

 

После выполнения описанных выше действий следует перезагрузить интерактивную панель и проверить, что настройки были применены.

 

Дополнительные рекомендации

Если все описанные выше действия были выполнены, но звук остался недостаточно громким или не появился, следует проверить уровни звука во вкладке «Программы» и при необходимости увеличить громкость той программы, которая в данный момент воспроизводит звук.

 


Внимание! Громкость самой интерактивной панели регулируется через ее меню или при помощи пульта.

Спасибо за оригинал инструкции @it_sirius и за дополнения @Aleksandr_Dm_A